РУС
Записаться на прием

(044) 285-44-55

(067) 44-007-44

Гарантии

Гарантии безопасности и юридическое сопровождение

Лечиться в Центре стоматологии и эстетики «Дантист&Ко» не только комфортно, но и безопасно – в том числе, и с юридической точки зрения.

Документы, которые подписывают Медицинский центр и пациент, – гарантия и для вас, и для Центра, что обе стороны хорошо осознают свои права и обязанности, а также пришли к согласию по всем вопросам.

Это очень важно, ведь одно дело, когда ты идешь на плановый осмотр и принимаешь решение спокойно и без эмоций, а другое – когда чувствуешь боль: тогда ты готов сделать все, чтобы как можно быстрее избавиться от неприятных ощущений.

Еще большее значение поинформированное соглашение имеет в случаях, когда предстоит имплантация, протезирование, реставрация или хирургическая операция.

 

Какую информацию может получить пациент в Медицинском центре?

 

Прежде всего пациенту предлагают ознакомиться с информацией, размещенной в Уголке потребителя (в т.ч. – в папке потребителя).

Поскольку лицензионные условия осуществления медицинской практики достаточно требовательны, их соблюдение является определяющей гарантией надлежащего оказания медицинской помощи.

Это и соответствующая квалификация врачей и медицинского персонала, и требования к материально-техническому оснащению кабинетов Медицинского центра, и осуществление постоянного контроля качества на всех этапах оказания медицинской помощи.

В Уголке потребителя вы можете ознакомиться со следующими документами:

* перечень услуг и их стоимость;

* перечень специальностей, по которым предоставляются услуги;

* список врачей, которые непосредственно оказывают услуги, и их образовательно-квалификационный уровень;

* положения, регламентирующие деятельность Медицинского центра, порядок оказания медицинской информации и документации, порядок обращения с информацией, составляющей медицинскую тайну, порядок соблюдения качества оказания медицинской помощи и контроль этого соблюдения;

* детальное описание особенностей медицинской помощи, оказываемой Медицинским центром;

* гарантийные обязательства Медицинского центра и порядок их применения и т.п.

Объем получаемой пациентом информации значителен. Поэтому для вашего удобства мы подготовили документ «Информация пациенту».

Он содержит лаконичное изложение важнейших вопросов, возникающих у пациентов в процессе оказания им медицинской помощи (по плану лечения, стоимости услуг, гарантийным обязательствам, лечению малолетних и несовершеннолетних лиц, отказу от лечения и т.д.).

Эта информация разработана на основе анализа и обобщения отзывов и пожеланий наших пациентов.

Вы можете взять печатный документ с информацией с собой и внимательно ознакомиться с ним в удобное время.

Началу лечения предшествует заключение Договора об оказании платных услуг, регламентирующего взаимоотношения между пациентом и Медицинским центром в процессе оказания медицинской помощи.

В документе подробно и в доступной для пациента форме определены основные понятия, касающиеся предоставления услуг, их особенностей, сроков предоставления услуг, момента наступления полезного эффекта услуг с учетом непредсказуемости и уникальности организма каждого человека.

В договоре разъясняется необходимость подписания информированного согласия перед предоставлением услуг и особенности согласования плана лечения.

Мы четко осознаем необходимость полного информирования и полного понимания пациентом всех особенностей предоставления, оплаты, гарантийного сопровождения медицинской помощи, предоставляемой нашим Медицинским центром.

Поэтому руководство, врачи, администраторы медицинского центра готовы совместно работать с пациентом, в т.ч. над документами, для достижения желаемого результата – здоровой улыбки.

Работая над пакетом документов, мы стремились довести до сведения пациента специфику и особенности предоставления услуг, связанных с состоянием здоровья, с вмешательством в организм человека – в эту уникальную и иногда непредсказуемую систему.

Таким образом мы хотим подчеркнуть, что успех нашей работы во многом зависит и от самого пациента – от правдивой информации о его заболевании, своевременных визитов и четкого соблюдения рекомендаций врача.

Помните: успех лечения – это всегда результат усилий обеих сторон – участниц процесса.

Важно!

Документы, разработанные юристами нашего Центра, являются уникальными, так как постоянно корректируются с учетом требований действующего законодательства и адекватных пожеланий пациентов.

 

Каковы возможности пациентов Центра по защите своих прав в случае необходимости?

 

Любое лицо имеет право на защиту своих прав и интересов; это право незыблемо и предоставлено гражданину законом.

В нашем Медицинском центре мы придерживаемся политики экономии времени (как пациента, так и Медицинского центра), которое тратится на претенциозный и судебный способы защиты.

Мы стремимся и прилагаем все усилия, чтобы у пациента вообще не возникала необходимость защищать свои права, поэтому принимаем все меры для решения спорных вопросов путем мирного согласования.

Мы ценим каждого пациента и его мнение, поэтому идем навстречу адекватным пожеланиям.

 

О чем идет речь?

 

В рабочем процессе время от времени возникают ситуации отдельного согласования положений договора, цен на услуги, гарантий, сроков лечения.

Мы всегда выслушиваем пожелания пациента и стараемся их удовлетворить с учетом условий, продиктованных медицинской наукой, практикой и обусловленных состоянием здоровья пациента и особенностями клинического случая.

Если компромисс не достигнут, мы все равно стараемся предложить пациенту выход из конфликтной ситуации, но выбор дальнейшего варианта событий зависит исключительно от его решения.

Что касается ситуаций, связанных с неуплатой или несвоевременной оплатой услуг, то пациент может воспользоваться рассрочкой или отсрочкой платежей без начисления штрафных санкций.

Итак, политика Медицинского центра ориентирована исключительно на соблюдение интересов пациента.

Поэтому со дня основания Медицинского центра мы не имели ни одного судебного процесса с пациентом, и это самый высокий показатель работы персонала.

 

Как пациент, выбирая клинику или врача, может убедиться, что принимает безопасное для себя решение?

 

* Пациенту следует ознакомиться с лицензией Медицинского центра и перечнем специальностей, по которым такая лицензия предоставлена.

Такой перечень изложен не на бланке лицензии, а в отдельном Письме МОЗ Украины, которое Медицинский центр обязан разместить в Уголке потребителя и предоставить для ознакомления пациенту;

* пациенту рекомендуется ознакомиться с информацией об образовательно-квалификационном уровне врача, который будет непосредственно оказывать медицинскую помощь;

* мы всегда просим пациентов задавать вопросы относительно непонятных аспектов предоставления услуг;

* все используемые материалы и оборудование являются сертифицированными, разрешенными и официально приобретенными.

Соответствующие сертификаты предоставляются по требованию пациента.

Разумеется, каждый имеет право заявить о человеческом факторе – и это небезосновательно, поскольку во все процессы оказания медицинской помощи включен человек.

Речь идет не только о медицинском персонале, но и о пациенте и индивидуальных особенностях его организма.

Именно поэтому принятие правильных и своевременных адекватных решений в непредвиденных ситуациях является важной составляющей нашей работы – мы любим ее и гордимся доверием наших пациентов.

Вы посещали стоматолога последние 6 месяцев?

Если своевременно не выявить кариес, это может закончиться осложнениями.
Оставьте Ваш номер телефона для бесплатной консультации.